Два аргумента в подтверждение и два аргумента в опровержение мысли Дж. С. Милля

Два аргумента в подтверждение и два аргумента в опровержение мысли автора о том, что «каждый индивидуум есть лучший сам для себя охранитель своего здоровья, как физического, так и умственного, и духовного». ЕГЭ по обществознанию

Задание. Используя обществоведческие знания, приведите два аргумента в подтверждение и два аргумента в опровержение мысли автора о том, что «каждый индивидуум есть лучший сам для себя охранитель своего здоровья, как физического, так и умственного, и духовного». (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространённое предложение.)

Аргументы

Аргументы в подтверждение мысли Дж. С. Милля

1. Автономия и самоопределение: каждый человек обладает уникальным взглядом на своё физическое, умственное и духовное здоровье, что позволяет ему делать наиболее подходящие и эффективные выборы в отношении своего образа жизни, лечения и саморазвития. Это основано на предположении, что индивид лучше всего понимает свои потребности и предпочтения, и, следовательно, может наилучшим образом заботиться о своём здоровье.

2. Ответственность за своё здоровье: понимание того, что каждый несёт личную ответственность за своё здоровье, стимулирует здоровый образ жизни, профилактику заболеваний и активное участие в лечебных процессах. Это особенно важно в современном обществе, где растущая доступность информации и ресурсов позволяет людям принимать более обоснованные решения о своём здоровье.

Аргументы в опровержение мысли Дж. С. Милля

1. Ограниченность индивидуального знания: не все люди обладают достаточными знаниями или компетенциями, чтобы принимать верные решения относительно своего здоровья. Это особенно актуально в случаях, когда требуется профессиональное медицинское вмешательство, или когда человек сталкивается со сложными заболеваниями, требующими специализированных знаний и навыков.

2. Влияние социальных и экономических факторов: индивидуальные решения о здоровье часто зависят от социальных и экономических условий, в которых живёт человек. Неравенство в доступе к здравоохранению, образованию и здоровым условиям жизни может ограничивать способность индивида эффективно заботиться о своём здоровье, делая его зависимым от внешних условий и государственной поддержки.

Понравилось сочинение?
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделиться
Сочинение на тему
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии